Советы по маркетингу вашего фильма ужасов
1 минута чтениеСоветы по маркетингу вашего фильма ужасов
Бу!
Ужасные фильмы занимают особое место в наших сердцах, от смеха до того, что мы прячемся под одеялом, индустрия ужасов почему-то не перестает нас удивлять.
Задача состоит в том, чтобы сохранить его новым и свежим.
В последние годы популярный телесериал Netflix, Stranger Things, дразнил аудиторию инопланетных щупальцев своим возвращением 80-х и комедиями, наполненными ужасами.
Это действительно задает вопрос, ПОЧЕМУ это работало. Разве современный ужас не должен (или достаточно смотрит CNN!) Оказать такое же влияние?
Простой ответ заключается в том, что это было легко. Одна из причин, почему это пугало людей в середине 90-х и ранее, заключалась в том, что технология не всегда позволяла вам оставаться на связи и всегда находить, поэтому, если кто-то попал в беду, а в ухе никого нет в обед монстра было гораздо более вероятным.
Я помню, как в 2002 году смотрел «Терминатор-1», Сара Коннор убегала от «Терминатора» и размышляла про себя: «Почему она просто не зовет на помощь по мобильному», а потом мне это показалось, это был современный день 1984 года, и дело не в том, что они спрятали мобильные телефоны, их просто не было, и Сара Коннор была в постоянной опасности.
Хорошо, теперь длинный ответ, больше похоже на руководство о том, как отразить ужас.
1. Только дайте 50% истории.
В старых фильмах им приходилось все объяснять, так как они боялись, что зрители не смогут понять, что отстой. Информация хороша, когда вы хотите чувствовать себя под контролем, если не делитесь всем, люди чувствуют себя неловко и не знают, что может произойти дальше.
Точно так же, когда-нибудь замечали в фильмах ужасов, как правило, темно или плохо, плохая погода и нечеткое электричество? Это не из-за отсутствия оплаты счетов за электричество, это для создания визуально неясного сценария, где что-то всплывающее позади вас может произойти в любую секунду.
Другим современным преимуществом эпохи Интернета является то, что он продолжает теоретизировать людей и генерирует фанфики о том, что «могло бы быть» на основе невыразимых элементов.
Проверьте эти трейлеры фильмов ужасов
Обратите внимание на тенденцию, стоящую за неизвестностью, на неизвестные элементы, скрытую музыку, оставляющую неудобства.
2. Трейлеры – ваш друг. Вы
когда-нибудь слышали о фильме, в котором вы получили всю сцену, сюжет и кульминацию во время просмотра трейлера … зачем даже смотреть фильм. Фильмы ужасов особенно могут преуспеть или потерпеть неудачу в одиночку.
Фильмы ужасов – это 20% кино и 80% воображения. Вы должны оставить тонну страха для воображения, иначе вы рискуете, что ваш фильм будет таким же простым, как Бэмби.
Netflix проделал отличную работу здесь, проверьте это
Видишь, о чем я? Да, это было страшно, но это также оставило достаточно воображения, чтобы я не знал, кто победит в конце. Нам хватит обстановки, персонажей и плохих парней, чтобы сохранить холод в костях.
Кроме того, текст на экране помогает продвинуть его вперед, напоминает мне о веселом меме, столь верном для отрасли
В мире цифрового маркетинга мы делаем это с помощью управления социальными сетями, создавая тизеры и трейлеры для потенциальных пользователей и покупателей.
3. Перейти Игра престолов
Почему Игра престолов была настолько успешной? Нагота … это помогло. Победителем стала непредсказуемость того, что любой персонаж может умереть в любой момент, будь то главный или главный.
Когда (извините, из-за спойлера) голова Неда Старка была отрублена в 1-м сезоне, он потряс мир средств массовой информации, как это редко случалось раньше в кино или на телевидении.
Смотрите это снова здесь
В фильмах ужасов особенно нужно использовать этот элемент. Хорошему парню не нужно побеждать. Это тщательный баланс, заставляющий людей любить фильм и сохранять непредсказуемость, но в этом разница между хорошим фильмом и плохим фильмом.
Типичный способ сделать это – заставить зрителя немного позаботиться о плохом парне, чтобы он мог посочувствовать убийце.
В цифровых медиа все то же самое: выделяться из толпы и делать непредсказуемый результат ведет к успеху.
4. Бюджет на самом деле не имеет значения – вроде как
возвращаясь к первому пункту … неоплата счета за электроэнергию может реально принести пользу вашему фильму ужасов. Не думайте, что вам нужно 200 миллионов долларов, чтобы сделать фильм ужасов блокбастером, создавая элемент ужаса и непредсказуемости с какой-то угрожающей музыкальной партитурой, и обычно этого достаточно, чтобы сохранить фильм ужасов в кинотеатре.
Что вам нужно, и не ограничено в бюджете:
Темное чувство рассказывания историй
Друзья, которые могут оценить вашу историю
Поиск способов сохранить это в бюджете
Странный факт … помните серию о Гарри Поттере в офисе Дамблдора? Все эти пыльные книги заклинаний на стене? Сообщалось, что это были только восстановленные телефонные книги, а затем на них пыль.
Набор был сделан на фильме за миллиард долларов, используя выброшенные телефонные книги.
Имейте в виду, что если ваше воображение достаточно сильное и у вас просто нет средств, вы можете продать свои идеи или привлечь инвесторов.
Катушка фильма не должна быть остановлена!