Маус 2017 Обзор фильма
1 минута чтениеОбзор фильма Маус 2017
Алекс и Сельма – влюбленная пара в поездке в сердце Боснии и Герцеговины, чтобы узнать больше друг о друге. Потерянная и, казалось бы, окруженная минами пара местных жителей предлагает отвезти их домой.
Обзор:
«Маус» – фильм ужасов?
Тема ужасна. Фильм рассказывает о последствиях боснийского конфликта. Война и этнические чистки нанесли ущерб как земле, так и вовлеченным людям. Тысячи людей были убиты, причем этнические чистки проводились в основном сербами против народа Боснии и Герцеговины.
Сельма и ее немецкий парень Алекс покидают Боснию после прибытия на похороны семьи Сельмы, которая была найдена в братских могилах после конфликта, который Сельма каким-то образом выжила. К сожалению, Алексу удается застрять в их автомобиле и сломать ось посреди обширного леса.
Сельма сопротивляется выходить из машины, чтобы пройти через лес. Она предупреждает Алекса, что в лесу есть мины. Алекс уверяет ее, что у него есть карта местности и с ними все будет хорошо.
Сельма, теперь вне безопасных границ цивилизации, начинает беспокоиться о своем положении. Что еще хуже, Алекс обыскивает машину, которую они находят у дороги, а Сельма предупреждает его остановиться. Алекс продолжает заверять Сельму, что он позаботится о том, чтобы с ней все было в порядке, что он ее ангел-хранитель.
Затем они встречают Вук и Милос. Сельма мгновенно с подозрением относится к двум. Делая вид, что не понимает их, она поворачивается, чтобы уйти. Мужчины предупреждают ее остановиться. Собака Алекса запускает мины, и Сельма получает травму.
Теперь, еще более зависимая от двух мужчин, Сельма и Алекс узнают, что мужчины сербы, и травма, страх и ярость Сельмы по отношению к сербам, которые убили ее семью, когда она была ребенком, начинают появляться и изменять ее восприятие происходящих событий. вперед.
Являются ли Вук и Милош монстрами, которых Сельма видит в них, или ее ПТСР с детства искажает ее взгляды?
«The Maus» – это не фильм ужасов, если вы ищете сверхъестественных существ, серийных убийц, традиционных монстров и так далее. Это почти твердо установлено в реальности. Есть несколько случаев, когда гнев / травма Сельмы проявляется, но это скорее плод ее воображения, чем что-либо осязаемое.
Здесь монстры – люди, поврежденные и разделенные верой, политикой и опытом. Насилие является жестоким из-за личной природы действий, а не из-за кровавых декораций, которыми нужно восхищаться. Если вы надеетесь на запекшейся крови или пытки порно, вы не получите свое затруднительное здесь.
То, что вы получаете, – это очень напряженная драма, которая может стать метафорой, отражающей политическую ситуацию в регионе и реакцию Европы на массовые убийства. Обозначать это как «ужас» слишком ограничивает и может отвлечь аудиторию, которая может найти политические / социальные основы по своему вкусу.
Ужас или нет, «The Maus» – это тщательно продуманный фильм, который сочетает в себе превосходное использование локации со сценарием, который в значительной степени опирается на персонажей, чтобы связать эту историю о боли, страхе и увековечении травмы. Деревья леса, среди которых спрятаны мины, становятся барьером для всех персонажей; Сельма и Алекс не принадлежат там, но не могут выбраться, пока Вук и Милос чувствуют себя как дома в лесу и не хотят уходить, даже чтобы помочь людям.
Все главные действия в фильме обработаны хорошо. Это сказанное, Алма Терзич, который изображает Сельму, несет фильм. От первого выстрела ее лица до последнего размытого изображения ее миссис Терзич переходит от спокойного к осторожному и напуганному ангелу мести, наполненному яростью. Она из области, о которой идет речь в фильме, поэтому, если не сказать ничего другого, у нее есть чувство политического / эмоционального беспокойства, которое может вызвать боснийский конфликт среди тех, кто выжил. На протяжении всего фильма ее лицо передает внутренний разговор, который она поддерживает, сортируя реальность, память и образы, вызванные страхом. Она дает Сельме человечность, даже когда действия персонажа жестоки и дики.
«Маус» – фильм не на любой вкус. Он является конфронтационным и жестоким в своем описании предмета, как и должно быть, учитывая конфликт, с которым он имеет дело, и незалеченные шрамы, которые все еще существуют в этой части мира. Даже конец фильма не приносит ни утешения, ни закрытия. Тем не менее, фильм полон превосходной работы как перед камерой, так и за ней, так что ее должен увидеть более широкий круг зрителей, чем просто фанаты ужасов.
Подпишись на канал на Ютюбе
Новости ужасов
Злой блог